Подбор запросов SEO‑специалистом

Продвигайте ваш сайт эффективнее с помощью ключевых запросов, подобранных опытным SEO-специалистом Rookee
Анализ конкуренции
Изучим вашу нишу и конкуренцию и выберем запросы, эффективные именно в вашей ситуации
Тонкая настройка продвижения
Подберем именно те запросы, которые позволят правильно запустить работу или расширить текущую кампанию
Рост конверсии
Подберем запросы, которые привлекут горячую аудиторию, готовую к совершению покупки
Как подбор SEO запросов помогает в продвижении сайта
Запросы — это слова и фразы, которые пользователь вводит в поисковую строку. Качественный подбор запросов позитивно влияет на продвижение: например, их можно использовать для ссылочной стратегии в сервисе Rookee, чтобы вывести сайт в ТОП и привлечь целевой трафик.
Анализ позиций в поиске
Подбор запросов для продвижения помогает определить запросы, по которым сайт ранжируется, и оценить его позиции
Повышение позиций в выдаче
Страницы сайта, которые соответствуют запросу пользователя, попадают на более высокие позиции в поиске
Тематическое продвижение
Подобранные запросы можно использовать как анкоры SEO-ссылок, чтобы эффективнее продвигаться в тематике
Рекомендуемая периодичность заказа услуги: раз в квартал*
*Регулярная оценка спроса и конкуренции и корректировка списка запросов помогает поддерживать эффективность продвижения
Кому подходит эта услуга
Подбор SEO запросов специалистом сделает продвижение вашего сайта более результативным
  1. Всем, кто продвигается в ТОП
    Продвиньте ваш сайт в ТОП Яндекс и Google по наиболее подходящим вашему бизнесу запросам
  2. Молодому бизнесу
    Продвигайте сайт и привлекайте своих первых клиентов быстрее и дешевле
  3. Бизнесу в высококонкурентной нише
    Обойдите конкурентов в поиске, продвигая запросы, выбранные в результате конкурентного анализа
Что входит в услугу
Подбор от 80 запросов для продвижения
Выбранные SEO-специалистом запросы будут собраны в файле, который можно загрузить в сервис Rookee или открыть в MS Excel
Распределение запросов по целевым страницам
Ваше продвижение будет более результативным, если следовать рекомендациям по распределению запросов
Что вы получите
Документ в формате CSV со списком запросов и целевой страницей к каждому из них. Его нужно загрузить в личный кабинет Rookee без изменений
Инструкцию по загрузке запросов в сервис Rookee
от 4290 ₽
от 3860 ₽ в пакете услуг
Срок выполнения: 7 рабочих дней
Эффективное продвижение
Закажите подбор запросов SEO-специалистом, чтобы эффективнее использовать бюджет и достигать целей продвижения быстрее
Стоимость услуги
Подходит для сайтов, видеороликов и каналов на Youtube, страниц ВКонтакте
Срок выполнения: 7 рабочих дней
от 4290 ₽
от 3860 ₽ в пакете услуг «Подготовка к продвижению»

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Закажите обратный звонок и получите бесплатную консультацию от службы поддержки Rookee.
Чем подбор запросов SEO-специалистом отличается от бесплатного аналога в личном кабинете Rookee?
Бесплатный сбор семантического ядра в личном кабинете Rookee происходит автоматически: алгоритм сканирует ваш сайт, считывает информацию и находит запросы, по которым вы, вероятно, уже ранжируетесь.
Это качественный рабочий инструмент, но он не сравнится по точности с подбором запросов SEO-специалистом: опытный сеошник изучит особенности ниши, проанализирует как ваш сайт, так и сайты конкурентов из выдачи Google и Яндекса. Он учтет ключи, написанные с ошибками, проведет группировку на основе частотности и других факторов. В результате вы получите список запросов, которые сделают продвижение наиболее эффективным и помогут привлечь целевой трафик на сайт.
Некоторые подобранные запросы редко ищут, разве они лучше?
Продвигать сайт по популярным высокочастотным запросам дорого и сложно из-за высокой конкуренции. Продвижение по менее конкурентным запросам намного проще и выгоднее для малого бизнеса, так как по ним услуги и товары ищет более целевая аудитория, готовая к совершению покупки.
Например, пользователь, который вводит популярный запрос «кофеварка« с большей вероятностью может не быть настроенным на покупку. Например, он просто ищет статьи о том, какие бывают кофеварки и как они выглядят. А вот пользователь, который ввел низкочастотный запрос »кофемашина nivona caferomatica nicr 790″, похоже, уже решился на покупку, выбрал подходящий товар и теперь ищет, где его заказать. Это целевой пользователь для интернет-магазина.
На чем основан прогноз посещений?
Прогноз посещений основывается на частотности выбранных запросов, то есть на том, сколько раз в месяц пользователи вводят их в строку поиска, согласно статистике Яндекс Вордстата.
Реальное количество посещений по некоторым запросам может отличаться от прогноза: на трафик влияют такие факторы как, например, позиция сайта в поисковой выдаче, сезонность и другие колебания спроса.
Сколько запросов мне нужно?
Оптимальное количество запросов зависит от размера вашего сайта и бюджета на его продвижение. Для маленьких сайтов будет достаточно меньшего количества запросов, а вот для больших многостраничных сайтов необходимо больше.